+79254206440

+79785694158

Время работы ПН-ПТ: с 8:00-19:00

Заказать звонок Напишите нам

«Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет

 09.12.2016

Концерн «Шелл» продолжает сохранять ведущие позиции на глобальном рынке смазочных материалов. Согласно новому отчету Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынка», в 2015 году «Шелл» занимал 11,6% мирового рынка. Десятый год подряд «Шелл» называют лидером среди мировых поставщиков смазочных материалов.

 В 2015 году объемы продаж концерна «Шелл» составили от 4,4 до 4,6 млн тонн смазочных материалов. Доли продаваемых продуктов распределились следующим образом: 36% –сектор личных автомобилей, 34% – промышленный сектор и 30% –сектор коммерческих автомобилей.

 

Джон Эббот, директор концерна «Шелл» по нефтепереработке и сбыту готовой продукции, заявил: «Учитывая, в какой жесткой конкурентной среде работает «Шелл», это невероятное достижение. Залог успеха кроется в постоянной нацеленности на удовлетворение запросов заказчиков, непрерывном совершенствовании качества продукции и услуг, технологическом лидерстве, инвестициях в бренд и сильной команде. Помимо этого, мы постоянно совершенствуем и расширяем каналы поставок наших смазочных материалов, чтобы реагировать на растущий спрос мировых рынков. Мы продолжим тесное сотрудничество с нашими заказчиками в промышленном секторе, которое способствует разработке новаторских и комплексных решений для полного удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов».

В отчете также говорится, что SHELL занимает первое место по продажам смазочных материалов на рынках Филиппин (30%), Малайзии (27%), Великобритании (18%) и США (12%). «Шелл» также является лидером рынка смазочных материалов среди международных нефтяных компаний в Южной Африке (20%), Таиланде (18%), Канаде (13%) и Китае (8%).

 

Для удовлетворения растущего спроса «Шелл» вложил сотни миллионов долларов в модернизацию четырех действующих и строительство четырех новых комплексов по производству смазочных материалов. Также концерн построил завод по производству пластичных смазок и два завода по производству базового масла 2-й группы.

«Шелл» занимает первое место в секторе поставок смазочных материалов для легковых автомобилей в США (22%), на Филиппинах (32%), в Малайзии (31%), Канаде (19%) и Китае (14%). В основу такого успеха легла разработанная концерном инновационная технология газожидкостной конверсии (GTL) по изготовлению высококачественных масел для легковых автомобилей на основе базового масла, получаемого не из нефти, а из природного газа. С момента начала выпуска в 2014 году рост продаж моторного масла Shell Helix Ultrac технологией Pure Plus составляет свыше 10% в год; продукт продается в более чем 100 странах мира. Кроме того, с начала продаж премиального продукта Pennzoil Platinum в 2012 году объем его поставок на рынок Северной Америки вырос на 155%; в основе производства этого масла также лежит технология Shell PurePlus. Как показали многочисленные испытания гоночных автомобилей по всему миру, использование этих продуктов позволяет эксплуатировать двигатели даже при экстремальных нагрузках.

В настоящее время концерн «Шелл» является предпочтительным поставщиком масел для легковых автомобилей в Китае, Соединенных Штатах, Малайзии и Таиланде, а также масел для мотоциклов в Малайзии и на Филиппинах. «Шелл» – основной поставщик смазочных материалов для грузовых автомобилей в Китае, Египте, России и США.

Концерн «Шелл» выстроил успешные коммерческие отношения с ключевыми мировыми автопроизводителями и производителями техники, в том числе с компаниями BMW AG, Fiat Chrysler Automobiles Group, Hyundai, Renault-Nissan,Toyota, GeneralMotors, Daimler AG, Suzuki, Ducati, MAN, ZF, GeneralElectric, Aggreko, Siemens и различными китайскими производителями, включая компании Geely и FAW.

 

 

Заказ в один клик